Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Цепной привод газораспределительного механизма передает вращательное движение от коленчатого до распределительного вала. Зубчатая цепь характеризуется надежностью, плавностью и бесшумностью во время работы. Качественные цепи не растягиваются и не сжимаются в процессе работы. С другой стороны, у этих элементов есть свой максимальный ресурс эксплуатации. Несвоевременная ее замена может привести к дорогостоящему ремонту.

В чем опасность растянутой цепи и есть ли регламент замены

Самыми распространенными поломками являются такие:

В процессе эксплуатации цепные соединения изнашиваются, расстояние между ними увеличивается. Это становится причиной перебоев в работе силового агрегата на холостом ходу. Цепь может перескакивать через два зубчика. По этой причине двигатель может просто заклинить. Если привод обрывается, то в первую очередь деформируются клапана ДВС, а в дизельных моторах нередко ломается распределительный вал. Таким образом, вследствие такой проблемы помимо оборванного цепного привода нередко приходится менять еще распределительный вал, клапана, прокладку головки блока цилиндров.

Срок службы цепи ГРМ составляет примерно 100000 километров пробега. Большинство автомобильных производителей утверждают, что этот элемент может работать чуть ли не вечно.

В реальности постоянные вибрации на высоких оборотах при работе двигателя провоцируют чрезмерное натяжение привода. Это неизбежно приведет к его разрушению. Таким образом, важно контролировать состояние цепного привода, производить своевременную его замену. Такие меры позволяют предотвратить значительные затраты на ремонт.

Симптомы износа

Определить выход из строя цепи сожно по следующим признакам:

Определить изношенный цепной элемент можно по состоянию системы зажигания. Если ее недавняя настройка быстро сбивается, то можно обоснованно подозревать растяжение цепи ГРМ. Кроме того, об этом же свидетельствует стук, металлический скрежет при работе двигателя во время езды на автомобиле. Косвенными признаками износа привода ГРМ являются перегрев мотора, снижение его мощности, сизые выхлопные газы, громкие звуки внутри глушителя. На холостом ходу силовой агрегат работает прерывисто и грубо, издавая странные звуки. Большинство современных автомобилей имеют специальные индикаторы, которые сигнализируют о малейших сбоях работы газораспределительного механизма. Ориентируясь на такие сигналы, можно смело менять растянутый изношенный элемент.

Если игнорировать такие сигналы, то могут погнуться клапана, а при худшем развитии ситуации блок цилиндров полностью выйдет из строя.

Поэтому при каждом плановом обследовании автомобиля следует производить проверку этого элемента ГРМ. Во время приобретения подержанного автомобиля этому элементу следует уделять достаточное внимание.

Алгоритм замены своими руками

На сегодняшний день существуют однорядные и двухрядные цепи ГРМ. Они отличаются количеством звеньев (114 и 116). Каждая из этих разновидностей имеет свои преимущества и недостатки:

Например, первые увеличивают мощность двигателя, снижают его шумность. Экземпляры с двумя рядами характеризуются надежностью и повышенным ресурсом.

Для замены изношенного цепного привода понадобятся следующие инструменты:

    специальный ключ для регулировки натяжения; большая отвертка или «фомка»; натяжной инструмент; автомобильный набор гаечных ключей; специальное устройство для снятия стопорных колец; устройство для фиксации маховика.

Перед этой процедурой нужно обесточить АКБ, сняв с нее клеммы. Работы по замене цепного привода нужно проводить по следующему алгоритму:

    вначале снять кожух газораспределительного механизма; демонтировать картерную защиту двигателя, открутив болты ключами на 13,17; выкрутить крепежные элементы компрессора, снять ремень; убрать бачок жидкости для ГУР, патрубки системы охлаждения автомобиля; выкрутить крепежные элементы генератора, отсоединить от него клемму, снять этот агрегат для облегчения доступа до цепи ГРМ; открутив болты, снять шкив помпы; на последнем этапе снять защиту цепи газораспределительного механизма, демонтировать изношенный цепной привод.

После проведения демонтажа следует можно переходить к установке нового элемента:

    вначале зафиксировать маховик, сняв стартер, закрепив вместо него устройство фиксации; во время регулировки муфты поставить коробку передач в нейтральное положение; прокрутить муфту по часовой стрелке на 11 оборотов; закрепить коленчатый вал, вставив болт на место заглушки; отметить положение маховика, чтобы по метке регулировать цепь; извлечь держатель подушки двигателя; снять крышку зубчатого шкива, установить новую цепь ГРМ, заменив по необходимости изношенные ролики; в конце процесса закрепить натяжитель.

После затяжки болтов коленчатого вала необходимо сверить расположение метки на маховике. При совпадении произвести сборку в обратном съему порядке.

Таким образом, задача цепи ГРМ является довольно сложной, поэтому новичок вряд ли справится с этим. Если автомобилист не уверен в своих силах, то лучше обратиться за профессиональной помощью на СТО.

https:////okuzove. ru/poleznye-stati/kak-opredelit-chto-tsep-grm-rastyanulas. html

Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

Считается, что срок службы цепи доходит до 200 тыс км пробега. Но обычно растяжение цепи дает о себе знать уже к 20-30 тыс км пробега и при определенных условиях этот срок может значительно сократится.

Растяжение цепи ГРМ представляет собой увеличение шага из-за износа шарнирных сочленений ее звеньев.

На примере двигателя 2103 (1,45 л) автомобиля ВАЗ 2107 с цепным приводом ГРМ разберемся как влияет эта неисправность на его работу и по каким признакам (симптомам) можно самостоятельно понять, что цепь уже растянулась больше нормы.

Признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя

1. Двигатель слишком шумно стал работать на холостом ходу.

При растяжении цепи привода ГРМ двигатель автомобиля ВАЗ 2107 начинает слишком шумно работать на холостом ходу. Он тарахтит, цепь может «хлопать» — издавать дребезжащий или лязгающий звук (при касании крышки). В большинстве случаев шум доносится со стороны крышки привода ГРМ в передней части двигателя. Шум более сильный пока двигатель холодный и уменьшается по мере прогрева.

В некоторых случаях дребезжание цепи хорошо слышно если на холостом ходу сначала увеличить обороты коленчатого вала, а потом их сбросить.

Тарахтение хорошо слышно при поднятом капоте, а при сильном растяжении его можно услышать даже на расстоянии.

2. Холостой ход двигатель стал неровным.

Двигатель подтраивает или даже откровенно троит на холостом ходу из-за смещения фаз газораспределения двигателя, которое возникает при растяжении цепи. При чем в случае с растяжением фазы могут не просто смещаться, а колебаться в ту или иную сторону.

При этом поджиг топливной смеси происходит либо слишком рано, либо слишком поздно (в зависимости от того в какую сторону произошло смещение фаз).

В любом случае двигатель будет неровно работать на холостом ходу так как нарушается нормальное горение смеси и соответственно не вырабатывается достаточного количества энергии для вращения коленчатого вала с минимальными оборотами.

При сильном смещении установочных меток валов относительно друг друга дополнительно ухудшается запуск двигателя.

3. Неровная работа двигателя и провалы при трогании с места.

По той же причине смещения фаз возможны провалы при нажатии на педаль газа при трогании автомобиля с места и при движении на небольшой скорости. Если обороты двигателя повышены, например при движении на большой скорости, негативные последствия растяжения цепи привода ГРМ не так ощутимы.

4. Коленчатый вал может крутануться в обратную сторону после остановки двигателя.

При неудачном пуске или после остановки коленчатый вал может дернуться в сторону противоположную его нормальному вращению.

5. Снижение мощности и приемистости при разгоне с малой скорости.

Снижение мощности и приемистости хорошо ощутимо водителем при попытке разогнаться с малой скорости на большую.

6. Повышение расхода топлива.

Ухудшение процесса сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя всегда приводит к повышению расхода топлива двигателем автомобиля так как на поддержание его работоспособности будет требоваться больше бензина.

Что делать если имеются признаки (симптомы) растяжения цепи привода ГРМ двигателя?

Растянутая цепь начинает оказывать негативное воздействие на работу двигателя при растяжении более 4 мм. До этого предела ее натяжение можно отрегулировать натяжителем. Перед регулировкой желательно проверить состояние цепи и ее растяжение. См. «Проверка цепи ГРМ двигателя ВАЗ 2101-2107».

Примечания и дополнения

— Помимо растяжения цепи привода ГРМ аналогичные симптомы могут появиться если ослабло ее натяжение либо имеются повреждения натяжителя. А так же при износе звездочек, на которые она надета.

— Ускоряет износ и растяжение цепи применение некачественного моторного масла и дефектного масляного фильтра или слишком длинные интервалы между его заменой. Помимо этого имеет значение насколько правильно и своевременно отрегулировано ее натяжение. Рекомендуется проводить проверку и регулировку натяжения цепи привода ГРМ каждые 10 тыс км пробега.

https:////twokarburators. ru/stretched-engine-timing-chain/

Определение износа цепи ГРМ.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Всем привет парни.
Если у кого есть сомнения и параноидальные мысли по поводу того вытянута цепь ГРМ или нет — делимся опытом.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Определить износ можно только вскрыв клапанную крышку.
Вскрыв крышку — посмотрите на натяжитель цепи.
Если натяжитель цепи вышел на 70% — цепь в помойку. Посмотрите люфт звеньев на звездочках.
Ели люфт есть — плохой знак.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Еще косвенный признак вытянутой цепи — чеки по датчику распредвала и не корректные данные с них. Можно воспользоваться сканером.
Ели Вы меняете масло регулярно и не льете в двигатель откровенное овно, цепок ходит легко 250-300 тысяч.
Маленькая фильма 😉

При замене цепи — обращайте внимание на износ зубьев звездочек на распредвалах и КВ.
Как то так 😉
Всем бобра!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Движок жестко загажен(

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Добрый день. Я снял распредвалы для замены колпачков, цепь зафиксировал. Нужно ли снимать и заново заряжать натяжитель цепи, при установке распредвалов на прежнее место? Спасибо.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Андрей подскажите цепи Camellia (вроде Япония) хорошие или нет

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Привет. Про Камелию не слышал. Не встречал.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Очень круто и наглядно ) на второй машине пробег уже большеват, как раз заказал прокладку, снять крышку все проверить.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Так точно, только тиски выручили.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Какой интересно ключ или головку надо чтоб разобрать муфту. На болтах 5 граней.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Мы тиски ручные приспособили для этого.
А так — нужны спец головки конечно.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Еще вопрос по поводу качества установленного комплекта. Можете ли его посоветовать как альтернативу оригинальным запчастям? Просто скажем так ездил на тайваньском комплекте, где то 100.000км выдержал, потом стал издавать непонятные звуки, что то наподобие неправильно натянутой цепи. Или же все таки поискать подороже комплект грм?

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Приветствую всех. Вопрос в следующем. Каковы могут быть причины износа цепи грм за 80.000км? Масло был уровень, редко половина уровня, но не ниже в общем. Авто королла 120я, мотор 1nz, была переборка двигателя, меняли грм полностью, ставили все оригинал, но цепь вот усиленно износилась, что болтается между звеньями и провисает между распред валами. Масло было залито NGN 5w30, синтетика, недешевое так то. Езжу аккуратно, спокойно.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Варианты:
1 — Цепь оказалась не оригинальной.
2 — Были изношены звездочки на распредвалах. С пробегом износ звездочек увеличился. Нужно их посмотреть.
Если нет износа зубьев — смотри вариант №1.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

В том то и дело, что цепь была оригинал. звездочки тоже были оригинал. экономить не стал, поставил все оригинальное.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Не бывает чудес на свете. Оригинальная цепь спокойно ходит по 250 000 в жестких условиях эксплуатации. на плохом масле и с редкими интервалами замены масла.
Вариант контрофакта не исключаете?

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Другого варианта нет.

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Варианты:
1 — Цепь оказалась не оригинальной.
2 — Были изношены звездочки на распредвалах. С пробегом износ звездочек увеличился. Нужно их посмотреть.
Если нет износа зубьев — смотри вариант №1.

Андрей, я у себя поменял цепь, звезду и натяжитель. башмаки — успокоители менять не стал т. к. сказали что на них выработки нет, сейчас проехал 2500 км. примерно и появился опять звук растянутой цепи. с чем это связано? башмаки все таки надо было менять?

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

На башмаках основная выработка идёт! а цепь ходит 300тыс)

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Приветствую уважаемые авторы видео, можете подсказать такое дело, нужно ли перед закручиванием болтов крепления гбц, распредвалов, и вообще всяких болтов в нутри и снаружи двигателя, особенно тех болтов которые крепят распредвалы и другие важные точки, нужно ли перед закручиванием насухо вытирать болты, шпильки и тд. От масла и вкручивать их сухими или допускаеться резьба в масле. Интересует давление в которое может создаться в резьбовом канале и соответственно раскол или не точный момент затяжки болта, так как резьба в масле и соответственно момент затяжки уже будет неправельный?

Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами

Привет Денис.
Ты правильные вопросы задаешь 😉
На самом деле все просто. как любовь мух.
Есть несколько правил при сборке ДВС.
1 ЧИСТОТА во всем!
Каждая деталька должна быть чистой.
2 Каждый болтик должен быть почищен.
3 Динамометрический ключик.
Ну а касаемо смазки резьб. Да. есть такой нюансик.
Смазываются они при сборке головки, ГРМ (шейки распредвала) и сборка коленвала. Все.
Остальное — на резьбовой герметик. Теперь по количеству масла. Его не должно быть много. Достаточно слегка окунуть резьбу в масло и дать стечь. Главное — продувать воздухом резьбы куда будешь вкручивать болты. Если там — в резьбе блока будет масло или грязь. Пуздуц будет — болт начнет сдавливать масло ( а оно как ты знаешь плохо сжимается и не просочится по резьбе)), и тогда можно в попытке его довернуть угробить резьбу или сломать болтик.
Поэтому продувка резьб в блоке перед сборкой очень важна. Мы обычно заливаем резьбы блока очистителем тормозов и потом продуваем их. Заодно и чистка получается.
Вот когда в чистую резьбу блока вкручивается почищенный и слегка смазанный болтик — тогда все проходит замечательно.
Так же нужно следить, чтобы герметик при сборке (поддон например) не попадал в больших количествах в резьбы блока. От него так же встречали поврежденные блоки моторов.

https:////www. drive2.ru/b/3143979/

Проблемы с цепью ГРМ: причины и диагностика

За правильную работу цепи ГРМ вместе со звездочками отвечают гидравлические натяжители, которые регулируют натяжение цепи в зависимости от нагрузки на двигатель. Автомастерские хорошо знакомы с процедурой замены цепей как в относительно новых, так и в старых автомобилях. Как распознать признаки неисправности и о чем следует помнить при установке нового комплекта цепи ГРМ?

Определить неисправность можно, в первую очередь, по слишком громкой работе привода ГРМ при непрогретом двигателе. Звук, который в этом случае сопровождает работу силового агрегата, напоминает грохот или стук, причиной которого, как правило, служит неправильно работающий натяжитель, не способный должным образом регулировать натяжение цепи. Это может привести к ударам цепи о защитный кожух или ее направляющую. Частота стука возрастает вместе с увеличением оборотов коленвала двигателя, поэтому, чтобы убедиться в наличии неисправности, следует несколько раз нажать на педаль газа. По достижении рабочей температуры звук может немного уменьшиться.

Кроме того, растяжение цепи может привести к незначительному смещению фаз ГРМ, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в повышенном расходе топлива. В некоторых автомобилях на приборной панели активируется индикатор check engine (проверить двигатель). В этом случае после подключения диагностического компьютера и проверки доступных контроллеров регистрируется ошибка датчика распредвала или/и положения коленвала. Однако, это бывает не всегда.

Каковы наиболее распространенные причины неисправности цепи? Прежде всего, ошибка при монтаже, допущенная механиком, который, например, неправильно определил взаимное расположение установочных меток. Однако, существует множество других причин, не связанных с человеческим фактором.

«Неисправность цепи может быть вызвана низким давлением масла, которое питает натяжитель. Причина этого чаще всего заключается в неправильной работе масляного насоса, который не подает масло под необходимым давлением. Отсутствие давления может также быть связано с затруднением подачи масла из поддона картера двигателя, например при сужении внутреннего диаметра масляной трубки из-за засорения. Поэтому мы рекомендуем каждый раз менять этот компонент. Еще одна причина неисправности цепного привода ГРМ связана с использованием низкокачественного масла, которое не обеспечивает требуемой работы натяжителей. И наконец, к неисправности может привести слишком низкий уровень масла — в этом случае ответственность ложится на водителей, которые должны регулярно контролировать уровень масла», — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF, занимающейся производством ремкомплектов ГРМ.

Стоит обратить внимание на то, что неисправность цепного ГРМ обычно возникает в результате небрежности, не связанной непосредственно с самим механизмом. Цепь удлиняется в результате износа ограничительных пальцев, на что влияет слишком низкое давление масла, снижение его уровня ниже минимального или использование масла низкого качества. В свою очередь, вытянутая цепь бьется о кожух или направляющую, приводя к их разрушению. Таким образом, простая небрежность или неисправность одного элемента значительно влияет на работу другого.

Учитывая связь многих взаимодействующих компонентов, при обслуживании данного узла необходимо менять все, даже мельчайшие детали системы, независимо от пробега с момента последней замены цепи ГРМ.

«При покупке новых деталей целесообразнее всего выбирать ремкомплект ГРМ от одного производителя. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все компоненты будут подходить друг к другу и отличаться высоким качеством изготовления. Примером этого служит продукция компании SKF, которую можно приобрести в виде готовых к установке комплектов», — резюмирует Томаш Охман.

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.

https:////www. exist. ru/Document/Letters/6708

Цепь ГРМ — преимущества и неисправности

Цепь газораспределительного механизма (или цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.

Цепь, в отличие от ремня, изготавливается из металлических звеньев, и при правильном уходе способна увеличить срок службы всей двигательной системы, дает ей преимущества в плане долговечности.

Основные преимущества цепи ГРМ

    Долговечность. Полная защищенность от внешних негативных факторов. Точность установки фаз ГРМ. Устойчивость к локальным перегрузкам.

Однако, какой бы прочной не была цепь, она подвержена износу. Во время работы она находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание.

Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — перескакивает на один-два зубца и в последствие возможен обрыв.

Как понять, что цепь ГРМ неисправна?

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – двигатель заводится не с первого раза.

К тревожным звоночкам также относятся:

«Плавающие» обороты холостого хода, «Провалы» тяги двигателя при движении.

Самый тревожный сигнал, который привлечет внимание даже неопытного водителя — характерный шум, издаваемый растянутой цепью: дребезжание и звук трения. Это слышно даже с учетом общего шума при работе ДВС.

Последствия обрыва цепи

Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую.

Когда цепь обрывается, распределительные валы перестают вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка.

А коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, поршни направляются к открытым клапанам.

В некоторых движках предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами с помощью специальных выточек. В этом случае последствия будут не такими серьезными. Автомобиль просто остановится (не сможет прийти в движение / будет обездвижен). Однако современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

При встрече поршней с клапанами последние гнутся и выходят из строя.

Если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах, есть шанс, что будут повреждены не все клапаны. Если же поломка произошла на больших скоростях, есть риск повреждения направляющих втулок клапана, они могут просто лопнуть. Такая неисправность повлечет за собой замену головок блока цилиндров.

Причиной дефекта может быть натяжитель, он выходит из строя, когда изнашиваются успокоители.

https:////san-reno. ru/neispravnosti/cep-grm-preimuschestva-i-neispravnosti

Диагностика износа цепного привода ГРМ

Инструменты для измерения растяжения цепи ГРМ

При изношенной цепи ГРМ и её ослабленном натяжителе существует вероятность перескока цепи на звёздочке коленвала. Если он произойдет более чем на два зуба, фазы газораспределения изменятся и поршни встретятся с клапанами. На таких автомобилях как Opel Vivaro 2.0 CDTI лопаются рокеры, на мерседесах бьёт клапаны и гидрокомпенсаторы, а на Ford Transit 2.4D, Transit 2.0D — лопается постель распредвала (которая является деталью головки блока цилиндров и ведет к её замене).

Для того чтобы избежать проблем, производите плановую замену цепи и шестерни ГРМ раз в 150 тыс. км., а также обращайте внимание на то, как запускается мотор: кратковременный стук и шелест цепи говорит о её слабом натяжении.

На двигателе люфт старой цепи можно проверить при помощи плоскогубцев (см. видео) — если он превысит 1/3 высоты зуба, то цепь 100% подлежит замене. В численном выражении, которым мы предпочитаем пользоваться, подъем звена изношенной цепи на старой звездочке Fiat Doblo 1.3d составляет 2 мм, тогда как новой цепи на новой звездочке — 0.75 мм.

Для проверки снятой цепи у нас также есть небольшой стенд, который позволяет быстро определить и продемонстрировать клиентам степень износа цепи ГРМ: для примера, на Ford Transit 2.2TDC новая цепь при длине 465 мм провисает на 170 мм, а изношенная — уже на 210 мм.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Оставить комментарий:

Гремит при холодно запуске цепь ГРМ спринтер 906 ом651 2012г. Пробег 258 тыс. км. Поможет ли замена гидро-натяжителя или полная замена цепи вместе с звёздочками?

https:////kovsh. com/service/obsluzhi_gazorasprede_mekhan/diagnos_remo_zame_tcepn_privo

Проверка растяжения цепи ГРМ всего 2 737 руб.

Внимание, выгода распространяется на все работы и расходные материалы (заглушка, цепь ГРМ, детали разового монтажа).

При растяжении цепи в районе привода ГРМ появляется характерный звенящий шум. Он также может сопровождаться небольшими ударами. Дальнейшее растяжение цепи, как правило, приводит к выходу из строя двигателя. Особенно важной такая проверка является для покупателей автомобилей с пробегом.

Запишитесь на диагностику на удобное для вас время по телефону:

+7 (812) 244 77 78

Или отправьте онлайн-заявку, заполнив форму ниже:

Записаться на проверку ГРМ

ООО «АГР» отдает приоритет выполнению своих обязательств, предусмотренных законодательством РФ, по удовлетворению требований покупателей автомобилей, ранее изготовленных или импортированных ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Учитывая это, ООО «АГР» не несет ответственности за качество автомобилей, импортированных с других рынков третьими лицами, а также за их соответствие установленным в Российской Федерации обязательным требованиям и не обязано по законодательству РФ удовлетворять требования, связанные с недостатками качества таких автомобилей. При покупке автомобиля рекомендуем требовать от продавца документ, в котором должна содержаться информация об импортере данного автомобиля.

Дисконтная программа

Записаться на сервис

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

On-line заявка является предварительной записью на сервисное обслуживание или ремонт. После получения заявки Ассистент отдела сервиса свяжется с Вами по указанному Вами телефону для подтверждения записи.

Общество с ограниченной ответственностью «Невская автомобильная компания» (ООО «Нева-Автоком») Санкт-Петербург, 196105 Московский проспект, д.154

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

https:////vwspb. ru/owners/specials/43993/

Ссылка на основную публикацию