Презентация на тему Тест-вывихи

5.1 Вывих это А — смещение конечности при резком движении; Б — смещение костей друг относительно друга; В — стойкое смещение суставных концов костей; Г — стойкое смещение сустава. 5.2 Основные признаки травматического вывиха А — резкая боль; Б — резкая боль, повышение температуры тела; В — резкая

Слайд 2 5.1 Вывих это
А — смещение конечности при резком движении;
Б-

Смещение костей друг относительно друга;
В — стойкое смещение суставных концов

Костей;
Г — стойкое смещение сустава.
5.2 Основные признаки травматического вывиха
А — резкая боль;
Б-

Резкая боль, повышение температуры тела;
В — резкая боль, отёк;
Г — резкая боль, изменение формы сустава, невозможность движений в нем или их ограничение.

Слайд 3 5.3** Первая медицинская помощь при разрывах связок и

Мышц — это:
А — на поврежденное место наложить холод и тугую

Повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство и доставить

Пострадавшего в медицинское учреждение;
Б — на поврежденное место нанести наложить тугую повязку, обеспечить покой постра­давшему, дать ему обезболивающее средство и доставить пострадавшего в медицинское уч­реждение;
В — срочно распарить поврежденное место, а затем наложить тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему, дать ему обезболивающее средство, придать поврежденной конечности возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

Слайд 4 5.4* Какова последовательность оказания первой помощи при

Растяжении:
А — наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной

Конечности, опустив ее как можно ниже к земле, и доставить

Пострадавшего в медицинское учреждение;
Б — приложить холод и наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
В — обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение

Слайд 5 5.5* Играя в футбол, один из игроков команды

Упал на руку. У него появилась сильная боль, деформация

И ненормальная подвижность в предплечье. Какую первую медицинскую помощь вы

Должны оказать:
А — дать обезболивающее средство, наложить давя­щую повязку и доставить в медицинское учреждение;
Б — дать обезболивающее средство, руку согнуть под прямым углом в локтевом суставе и провести иммобилизацию шиной или подручными средствами и доставить в медицинское учреждение;
В — смазать место повреждения йодом, дать обезболивающее средство и доставить в медицинское учреждение.
5.6 Иммобилизация это
А — сбор военнослужащих;
Б — приведение в свободное состояние частей тела;
В — приведение в неподвижное состояние части тела (конечность, позвоночник).

Слайд 6 5.7 Шину из жесткого материала накладывают
А — на голое

Тело
Б — на скрученную косынку
В — на вату, полотенце или другую

Мягкую ткань без складок
5.8 При иммобилизации фиксируют
А — повреждённый сустав
Б — повреждённый

Слайд 7 5.9 В качестве шины можно использовать
А — лыжную палку,

Доску, полотенце;
Б — обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу;
В — лыжную

Палку, доску, полотенце, гибкий кабель, обрезок доски, подходящую ветку дерева,

Лыжу.
5.0 При отсутствии подходящей шины при переломе большой берцовой кости возможно
А — иммобилизировать конечность при помощи скотча;
Б — иммобилизировать конечность при помощи клея и брезента;
В — прибинтовать больную ногу к здоровой.

https:////mypreza. com/obzh/test-vyvihi

Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении

Б) поверхностном ранении в случае повреждения сосуда;
В) неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов.

2. Способ остановки кровотечения приданием возвышенного положения поврежденной конечности главным образом применяется при:

3. Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении:

А) наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, опустив ее как можно ниже к земле, и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;
Б) приложить холод и наложить тугую повязку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

В) нанести йодную сетку на поврежденное место, обеспечить покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

4. При ожоге необходимо:

А) убрать с поверхности тела горячий предмет, срезать ножницами одежду, на поврежденную поверхность на 5—10 минут наложить холод, здоровую кожу вокруг ожога продезинфицировать, на обожженную поверхность наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

Б) убрать с поверхности тела горячий предмет, срезать ножницами одежду, поврежденную поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;
В) убрать с поверхности тела горячий предмет, не срезая ножницами одежды, залить обожженную поверхность маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

5. При открытом переломе прежде всего необходимо:

А) дать обезболивающее средство;
Б) провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения;
В) на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку;
Г) остановить кровотечение.

6. При поступлении АХОВ в организм человека через рот прежде всего необходимо:

7. При травматическом шоке прежде всего необ­ходимо:

А) создать спокойную обстановку для пострадавше­го (исключить раздражающие шумы), дать обезболивающее средство;
Б) провести временную иммобилизацию, обеспечить полный покой пострадавшему, направить по­страдавшего в лечебное заведение;
В) устранить действие травматического фактора, остановить кровотечение, обработать рану, наложить давящую повязку.

8. Какую роль играют витамины в развитии человека:

А) являются главным источником энергии;
Б) являются строительным материалом;
В) обеспечивают устойчивость организма к воздействию болезнетворных микробов.

https:////gdetest. ru/bgd/187-test-s-otvetami-po-obg-9-klass-2.html

Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

Презентация на тему Тест-вывихи

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Итоговый тест по модулю Основы медицинских знаний и оказание первой помощи для 6 класса. время на решение 10 минут.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Перечислите, для чего применяется бриллиантовая зелень:

Варианты ответов
    для обработки ссадин и царапин для растирания при аллергических заболеваниях
Вопрос 2

Назовите, для чего применяется перекись водорода:

Варианты ответов
    для растирания для промывания ран для присыпки обморожений, ран и ожогов
Вопрос 3

Признаки укуса сначала не выразительны. На коже образуется едва заметная ранка. Однако через несколько минут (не более 15-20 минут) в месте укуса может появиться припухлость, покраснение, болезненность, зуд на коже, слизистое выделение из носа и глаз, температура тела может повыситься. Возможно появление сыпи по всему телу, появляется головная боль. Эти признаки укуса характерны для:

Варианты ответов
    домашних животных змей насекомых
Вопрос 4

Артериальное кровотечение возникает при:

Варианты ответов
    поверхностном ранении в случае повреждения сосуда повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении неглубоком ранении в случае повреждения любого из сосудов
Вопрос 5

Какова последовательность оказания первой помощи при ушибах:

Варианты ответов
    на место ушиба наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение на место ушиба приложить теплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение
Вопрос 6

Какова последовательность оказания первой помощи при растяжении:

https:////videouroki. net/tests/osnovy-mieditsinskikh-znanii-i-okazaniie-piervoi-pomoshchi. html

«Оказание первой помощи при травмах: ранениях, растяжении и ушибах»

Презентация на тему Тест-вывихи

Травмы являются одной из основных причин детской инвалидности, поэтому детский травматизм и его предупреждение являются важной социаль­ной проблемой.

Обобщенные на занятиях знания могут быть в дальнейшем использованы учащимися в жизни, а также для обучения учащихся младших классов, своих сверстников и знакомых приёмам оказания первой помощи при данных видах травм.

Просмотр содержимого документа
««Оказание первой помощи при травмах: ранениях, растяжении и ушибах»»

«Оказание первой помощи

При травмах: ранениях, растяжении и ушибах»

Педагог: Гапонов Сергей

Травмы являются одной из основных причин детской инвалидности, поэтому детский травматизм и его предупреждение являются важной социаль­ной проблемой.

Тема занятия: «Оказание первой помощи при травмах: ранениях, растяжении и ушибах» (обобщение и систематизация знаний), которая основана на ранее изученных темах: «Знание своего тела», «Первая медицинская помощь при ранениях, укусах животных. Десмургия», «Первая медицинская помощь при кровотечениях», «Первая медицинская помощь при растяжении, вывихе и переломах».

Обобщенные на занятиях знания могут быть в дальнейшем использованы учащимися в жизни, а также для обучения учащихся младших классов, своих сверстников и знакомых приёмам оказания первой помощи при данных видах травм.

Тема занятия: «Оказание первой помощи при травмах: ранениях, растяжении и ушибах».

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.

Вид занятия: зачет.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о наиболее часто встречающихся травмах: ранениях, растяжении связок и ушибах; закрепить навыки оказания первой помощи при них.

Задачи:

Обучающие – закрепление и систематизация знаний об основах асептики и антисептики, основных видах травм (раны, растяжения, ушибы) и навыков оказания первой помощи при них.

Развивающие – развитие речи, мышления (применять знания на практике); развитие коммуникативно-технических умений (к решению проблемы подходить не шаблонно, а осознанно, предполагая полученный результат); развитие воли и самостоятельности (умение преодолевать трудности, владеть собой и действовать самостоятельно).

Воспитательные – привитие уважения друг к другу при работе в группе, воспитание сострадания к больным людям и стремление оказать им первую помощь. Воспитание аккуратности и трудолюбия.

Оснащение занятия:

1. Компьютер, медиапроектор, экран.

2. Раздаточный материал:

— схемы повязок (формат А4): «Виды повязок на верхнюю конечность»

— дезинфицирующие вещества: йод (1 флакон), перекись водорода 3% (1 фл.).

https:////kopilkaurokov. ru/obzh/uroki/okazaniie_piervoi_pomoshchi_pri_travmakh_ranieniiakh_rastiazhienii_i_ushibakh

Ссылка на основную публикацию